Цифровой маркетинг предоставляет организациям широкий диапазон тактик и стратегий, направленных на завлечение потенциальных клиентов и долгосрочное привлечение пользователей, но с появлением интернет-платформ и социальных сетей с аудиторией концепция крауд-маркетинга стала лучшим маркетинговым решением для многих компаний.
Определение крауд-маркетинга
Крауд-маркетинг — это особая техника для продвижения вашего бренда в Интернете, которая предусматривает комплекс действий, направленных на рост реализации определенного продукта, на основе рекомендаций других пользователей.
Крауд-маркетинг включает в себя короткие, неявные рекомендации ценных ресурсов от так называемых экспертов, с целью получения прибыли. Крауд-маркетингориентированный на большие группы аудиторий.
Чем полезен крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг направлен на увеличение посещаемости сайта, повышение рейтинга в поисковых системах и укрепление позиции бренда. Основное различие между такими методами, как маркетинг в социальных сетях (SMM) и поисковая оптимизация (SEO) заключается в том, что более поздний метод напрямую подходит для целевых потребителей, а не для широкой публики.
Крауд-маркетинг приобрел большую популярность среди маркетологов как дешевый, эффективный и простой способ достичь целевых потребителей. Крауд-маркетинг может отслеживать охват целевого рынка с помощью измеримых показателей, таких как лайки, акции, обзоры, ретвиты, отзывы и т. д.
Ключом к маркетинговому успеху вашего бренда является исследование. Чтобы создать эффективный и привлекательный контент, рекламу и рекламные материалы, важно понимать целевую аудиторию, которую вы надеетесь достичь. Ваша нишевая аудитория существует, но вы сами должны определить эту аудиторию и ее характеристики.
Эта конкретная аудитория представляет собой выборочную группу людей, которые имеют конкретные потребности, потребности и интересы. Небольшая, но могущественная нишевая аудитория имеет большое значение для брендов и их успеха. Нишевые аудитории настолько ценны, потому что они часто более активные и отзывчивые пользователи. Кроме того, из-за их определенных симпатий / антипатий это позволяет маркетологам очень легко ориентировать контент на них, вместо того, чтобы беспокоиться о большой толпе с разными интересами.
Что такое крауд-ссылки
Обратные ссылки — это органически интегрированные URL-адреса, которые в основном встречаются в комментариях пользователей на различных форумах. Крауд- маркетинг управляет продвижением товаров или услуг, естественно ссылаясь на них в соответствующих темах форума среди широкой интернет-аудитории.
Этот инструмент продвижения может быть эффективно использован только при правильном применении.
- Естественные ссылки подразумеваются на форумах и других открытых платформах вопросов и ответов и ведут на продвигаемый веб-сайт. Согласно статистике, охват этого рекламного инструмента заметно увеличился в 2019 году.
- Важно создать очень позитивный имидж бренда или сайта в Интернете. Общественное мнение о рекламируемом продукте должно быть лояльным.
- Реализация замаскированной рекламы должна быть хорошо организована. Не будет никакого эффекта, если вы создадите несколько сообщений на разных платформах: они будут считаться спамом и удалены.

Кто не может извлечь выгоду из крауд-маркетинга
- Компании, которые продают товары или услуги в зависимости от ситуации. Например, если вам нужно вскрыть замки или вызвать эвакуатор. Нужно быстро действовать в таких ситуациях, и потребитель не будет искать ответы и рекомендации на форумах.
- Узкопрофильные компании, например, которые продают витрины для домашних коллекций. Сомнительно, что можно найти площадки для размещения комментариев и будет оживленное обсуждение.
- Компании, которые продают дорогостоящие товары. Например, организация, что предлагает потребителям производственные станки или сельхозтехника.
- Компании, которые имеют узкую целевую аудиторию, состоящую из людей, которые живут поблизости, например, парикмахерские или автомойки.
- Сетевой бизнес – ваши усилия, старания и время будут затрачены для продвижения самого бренда, но не вашей деятельности.
- Часто используемые продукты. Это быстрые покупки, в которые товары повседневного спроса – продукты питания, бытовая химия.
- Продавцы запрещенных товаров и услуг.
- Компании, которые имеют некачественные или устаревшие веб-сайты. Вы должны улучшить ресурс, прежде чем привлекать к нему потенциальных клиентов
Типы платформ в крауд-маркетинге
Правильно проведенный крауд-маркетинг может помочь вам повысить популярность вашего сайта и увеличить его. Чем больше людей посещают ваш сайт, тем лучше будет ваш имидж и индивидуальность.
Вам надо применять крауд-маркетинг в местах посещения целевой аудитории, следить за своими конкурентами и размещать там, где они публикуют информацию про свои продукты. Это поможет вам создать более сильный имидж в Интернете и значительно увеличить популярность вашего сайта.
Крайне важно чувствовать границы между рекламой, полезными дискуссиями и прямым спамом.
Нужно тщательно выбирать платформы и писать полезные сообщения.
Сайты профильной тематики
Тематические форумы — это специализированный сайт с отзывами и комментариями, созданный только с одной целью — помочь пользователям найти лучшее решение для своих нужд. Не публикуйте ничего без причины, ваши ответы должны быть простыми, краткими и полными. Будьте в тренде, иначе вы быстро потеряете статус эксперта.
Важно не только выбрать актуальный тематический форум, но и обеспечить достаточно высокий трафик, чтобы все ваши усилия не пропали даром.
Но помните, что тематические форумы более узко специализированы, и если вы не уверены в том, что говорите, то вы рискуете навлечь на себя гнев посетителей.
Сайты профильной тематики — спорный вариант, который быстро теряет свои позиции под натиском социальных сетей.
Форумы
Форумы — это платформа, которая помогает издателям повысить заинтересованность и привлечь лояльную аудиторию, самая популярная платформа для комментариев. С помощью форумов вы можете привлечь аудиторию, которая нужна вашей компании больше всего.
Основными преимуществами этих платформ крауд-маркетинга являются их высокий трафик и оживленные, активные дискуссии. Недостаток скрыт в риске блокировки комментариев, что особенно актуально для сообщений, содержащих ссылки.
Социальные сети
Социальные медиа, имеющие почти 3 миллиарда пользователей по всему миру, и проводят, уделяют много времени каждый день, играют чрезвычайно важную роль в вашем SEO и онлайн-присутствии. Включает в себя такие популярные медиа-гиганты, как Facebook, Instagram и Twitter. Вот почему вам нужно использовать крауд-маркетинг, чтобы получить больше лояльных подписчиков в социальных сетях.
Вы должны быть заинтересованы в привлечении их внимания и завоевании доверия. Прежде всего, помните, что никто не будет доверять пользователю с незаполненным личным профилем.
Заполнив свой личный профиль, вы можете начать зарабатывать доверие пользователей. Начните медленно — принимайте участие в обсуждениях, зарабатывайте себе звание специалиста в этой области и только тогда начинайте осторожно рекомендовать ваш сервис посетителям. Важно никогда не использовать одно и то же сообщение дважды, у каждого посетителя с проблемой должен быть свой индивидуальный подход.
Используйте тактику крауд-маркетинга, такую как:
- комментарии и акции в социальных сетях
- контент, создаваемый пользователями
- общение с вашей целевой аудиторией
Работайте над тем, чтобы сделать вашу игру в социальных сетях более сильной, и это приведет к тому, что за вами последует больше людей.
Отзывики
Платформа крауд-маркетинга, что похожи на книги жалоб и предложений. Им нужно уделить особое внимание — они популярны среди пользователей.
Сайты отзывов можно найти на первой странице поисковой выдачи. Здесь обсуждаются всё и нет привязки к тематике, но кроме них есть специализированные отзовики (косметика, туризм, заведения общепита).
Инструментом по вовлечению аудитории есть непрерывные дискуссии, и делайте большие информативные посты (500-1000 символов), что вызывают доверие у потребителей.
Минус – строгая модерация сообщений и нельзя публиковать несколько постов из с одного IP-адреса.
Видеохостинг
Информация из видео лучше запоминается, им можно поделиться. Бренды во всем мире осознают ценность видео и инвестируют в создание и распространение этого вида крауд-маркетинга. Поскольку потребители предпочитают видео другим формам контента, теперь они ожидают, что бренды любого размера и в любой отрасли будут связываться с ними с помощью видео. Платформы все больше отдают предпочтение видеоконтенту, и даже новые устройства, такие как телефоны и планшеты, более готовы к видео, чем когда-либо прежде.
Использование крауд-маркетинга на платформах
- Ваш сайт должен привлекать внимание пользователей, но помните, что все должно быть сбалансировано, не переусердствовать с украшениями. Обязательно добавьте в проект список услуг или ссылки на специалистов, которые точно описывают бизнес, которым вы управляете, или имеют точное описание продукта.
- Если у вас есть какие-либо сертификаты качества, лицензии и другие материалы, влияющие на имидж вашего бренда или компании, не стесняйтесь создать для них специальную страницу.
- Для описания товара или услуги вам нужны качественные видеоролики и фотографии.
- Вам нужно вести себя как ответственная организация и продвигать определенные типы ценностей и убеждений, которые соответствуют ожиданиям целевой аудитории.
- Нужно минимизировать риски и предотвратить негативные комментарии, которые могут поставить под угрозу ваш имидж.
- На популярных интернет-форумах и платформах, организованных в форме вопросов и ответов, пользователи могут встретить комментарии, содержащие закамуфлированную рекламу. Например, есть онлайн-дискуссии, касающиеся проблем супружеских отношений. Такие строки могут содержать ссылки на контакты психологов и ссылки на веб-сайты.
- Вы всегда должны отвечать на вопросы посетителей, если вы знаете, как им помочь, даже если этот вопрос не затрагивает вашу сферу бизнеса, и вы не можете каким-либо образом продвигать продукт. Это важный момент, покажите, что вы действительно заинтересованы не только в продвижении своего бизнеса, но и в оказании помощи тем, кто в ней нуждается.
Итоги
Коммуникация является основой крауд-маркетинга. Связь, а не продажа ваших товаров. Все СМИ устали от обилия рекламных предложений. Заработайте доверие, и тогда вы получите все необходимые объемы продаж, отличные отзывы и высокие оценки критиков и экспертов. Крауд-маркетинг должен использоваться с осторожностью и с компетентным подходом. Он давно используется во всех крупных компаниях, поэтому его эффективность подтверждена.
Работайте над разработкой стратегии контент-маркетинга, в основе которой лежат ваши целевые покупатели. Затем вы сможете создать ценный контент, который поможет повысить конверсию и удержать клиентов.
При работе с крауд-маркетингом следите за реакцией на вашу работу. Имидж компании — это все, и иногда люди готовы переплачивать, просто чтобы получить услугу от надежной компании. Вы хотите, чтобы продукты, которые вы продаете, или услуги, которые вы предоставляете, были в центре внимания. Крауд-маркетинг может повысить популярность ваших продуктов и услуг, сформировать положительный образ компании, увеличить охват аудитории, тем самым улучшая ваш общий имидж. Использование и внедрение техник крауд-маркетинга — систематический процесс, и приносит результаты не сразу. Помните, что вы — лицо компании, и все ваши действия напрямую отразятся на бизнесе.